Ни с того, ни с сего захотелось сшить еще одну сумочку.....для хранения прищепок. Вот не знаю даже есть у меня в ней необходимость? У меня этих прищепок совсем не много. И хранятся они в корзиночке....очень даже аккуратно. Но если хочется, надо шить!
Решила что это будет вроде платья с передником (фартучком). Кармашек для хранения прищепок на резиночке. Входит туда много...все мои вошли...еще надо покупать! Вверху вставлена палочка. Так сумочка не сгибается, висит прямо.
Осталось ремонт на лоджии доделать и повесить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий