Но это еще не все!
Закончила сегодня вышивку "Чайная фея" от МП -Студия.
Вот она...
Закончила сегодня вышивку "Чайная фея" от МП -Студия.
Вот она...
Просьба не судить строго. Мой опыт в вышивке очень мал.
Вышивалась оочень легко!....Пока не начала вышивать саму феечку. Вот не знаю чем я ей не угодила, но это милое создание никак не желало вышиваться!!!
То цвет ниток не тот возьму (как так получалось не понимаю), то что-то пропущу, то распарываю. Вообщем своенравная феечка!
Но посмотрите какая она хорошенькая. Жаль что не получилось сделать фото красиво.
Комментариев нет:
Отправить комментарий